Thursday

Человек создан для счастья...

Пять условий для одинокой птицы:
первое — до высшей точки она долетает;
второе — по компании она не страдает,
даже таких же птиц, как она;

третье — клюв ее направлен в небо;
четвертое — нет у нее окраски определенной;
пятое — поет она очень тихо.
(Сан Хуан де ля Крус, «Разговоры о свете и любви»)

Казалось бы, это видео не имеет никакого отношения к содержанию моего блога. Или? нет, не имеет. Но я выкладываю его здесь, потому что во-первых, эта кормушка на моем окне, и птицы - мои знакомые, которые каждое утро будят меня своим пением. Во-вторых, потому что наблюдение за ними натолкнуло меня на мысли о том, что блог и кормушка по сути чем то похожи. В третьих - за этими птицами приятно наблюдать, они ведут себя, как настоящие актеры - работают на камеру. А самое главное - они свободны, почти как я, почти как вы.

"Некоторые птицы не предназначены для того, чтобы держать их в клетке. Их оперение блистает сказочными красками, песни их дики и сладкозвучны. Лучше дать им свободу, иначе однажды, когда вы откроете клетку, чтобы покормить птицу, она просто выпорхнет. И какая-то часть вашего существа будет знать, что всё происходит так, как и должно, и радоваться. Но дом ваш опустеет без этого чудного создания, жизнь станет более скучной и серой…"

No comments: