Еще одна из достопримечательностей Магдебурга это необычный водный мост, который расположен недалеко от города. Магдебургский водный мост (Wasserstraßenkreuz Magdeburg) — по-немецки "пересечение водных путей".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgOp2n8PZsIOtggnfpsdj0TBWT_j2HwIhAotqPvokFCP5e8xfW1GuaX7JQ_lNGDczkbCRvJ7hrVgiW_UXxVnLQ0UtaM7CnoW8_Vg4bNdpzBQqqjE4xaA-YgiK45gFPrZmBCS80edhTvtfOG/s400/2_3.jpg)
Длина моста составляет почти один километр. Он соединяет два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjje3Y3qeJocTDnNE7w1ff04wOdf2dGMmj3ed5sqMo_B2eAnTmXF4OSOMRJvbvm5vr1Rza6mfPuRIX9_HkJfqzc7U2mmlqGuIcFN5PgQ6y20MSzuNhRYQFxv8xgc10lXxPOlvpsHAdEGxSS/s400/4_3.jpg)
Идея строительства такого моста зародилась ещё в 1919 году и к 1938 судоподъемник Ротензее и быки моста были готовы.
Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии, строительство моста возобновилось. С 1997 по 2003, то есть за 6 лет, вложив в строительство около 500 миллионов Евро, 24 000 тонны стали и 68 000 м³ бетона, правительство смогло наконец завершить этот грандиозный проект.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjFFYO3ELZ0ZcaoDVGxr1rYfNcouUmbcZ4Fwgm2Gs1sT9lu172zkjiaO12sXg6KVOwlvZQvcGnVAIawvl_IyOtnPXEED9f-MyLnRjba2yJ-yFfBMcqaON0a7yBvEHD5iMcvVjym14Vtq0sm/s400/6_3.jpg)
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения, корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg8lUqN1luaNC93jfuY28gLTelgduqBcdXm1ftq7bngtxvlvfVJ_ejJclq4qTyPf0-4JhVnCTMTp9hyqI5dmOd6VhmGDvWFojzsgl63VvPFTb93LJhTfSZVcoYfDgEcQEKkhb6NhEIsnOyS/s400/8_3.jpg)
No comments:
Post a Comment